Как попасть на небеса

Иисус-оплаченный его-все-clipart_min Как стать христианином - шаг веры

F для прощения
Все согрешил и нуждается в Божьем прощении. Римлянам 3:23 говорит: "Потому что все согрешили и лишены славы Божией:"
Мы можем быть прощены только через кровь Иисуса. Ефесянам 1: 7 говорится: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его."

А для Доступен
Божье прощение доступно для всех. Иоанна 3:16 говорит: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."

Бог не автоматически простить нас, но Его прощение доступно, если мы просим для него. Матфея 7:21 говорит: "Не всякий, говорящий Мне: Господи, Господи, войдет в Царство Небесное; но исполняющий волю Отца Моего Небесного ».

Я для невыполнима
Это невозможно для любого, чтобы попасть на небеса самостоятельно. Ефесянам 2: 8-9 говорит: "Ибо благодатью вы спасены через веру; и сие не от вас: это дар Божий. Не от дел, чтобы никто не хвалился ".

T для Turn
Включите означает покаяться. Когда вы по-настоящему раскаяться, вы отвернуться от своего греха и себя и обратиться к Иисусу, как своего Господа и Спасителя. Иоанна 14: 6 говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь;. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня" Римлянам 10: 9-10 говорит: «Вот если бы ты будешь исповедывать при устах твоих Господа Иисус, и будешь сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к праведности; а устами исповедуют ко спасению ".

H для Неба
Вот. . . Вечная жизнь теперь начинается с Иисусом. Иоанна 10:10 говорит: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить: Я пришел для того, чтобы имели жизнь, и имели с избытком».

Далее. . . Небо является местом, где мы будем жить с Богом вечно. Иоанна 14: 3 говорится: «И когда пойду и приготовлю вам место для вас, приду опять и возьму вас к Себе; что там, где Я, там вам можно также ".

Как человек может иметь Божье прощение и провести вечность на небесах? Доверяя Иисуса как своего Господа и Спасителя. Вы можете сделать это сейчас, где вы находитесь, молясь, прося Иисуса простить вам ваши грехи и пригласить Его в свое сердце.

Как мне молиться и просить Иисуса в свое сердце?
Дорогой Иисус, я знаю, что я грешник и потому мои грехи мне нужно твое прощение. Я считаю, что Иисус умер на кресте за мои грехи, похоронен, а затем воскрес из мертвых. Я прошу вас простить мне мои грехи и войди в мое сердце сейчас. Я отдаю себя и свою жизнь полностью с вами. Во имя Иисуса я молюсь. Аминь.

Если вы просто молился этой молитвой, добро пожаловать в семью Бога! Как новое христианское очень важно, что вы найдете Библия поверить, Библии проповеди церковь и связываться с этой церкви. Это поможет вам расти как христианин, как вы узнаете больше об Иисусе и узнать больше о христианской жизни. Первая баптистская церковь Библия полагая, Библия проповедует церковь, и мы хотели бы иметь привилегию иметь вас как часть нашей церковной семьи!

How To Get To Heaven

jesus-paid-it-all-clipart_minHow To Become A Christian – A Step of Faith

F is for Forgiveness
Everyone has sinned and needs God’s forgiveness. Romans 3:23 says, “For all have sinned, and come short of the glory of God:”
We can only be forgiven through the blood of Jesus. Ephesians 1:7 says, “In whom we have redemption through his blood, the forgiveness of sins, according to the riches of his grace.”

A is for Available
God’s forgiveness is available for everyone. John 3:16 says, “For God so loved the world, that he gave his only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish, but have everlasting life.”

God does not automatically forgive us but His forgiveness is available, if we ask for it. Matthew 7:21 says, “Not every one that saith unto me, Lord, Lord, shall enter into the kingdom of heaven; but he that doeth the will of my Father which is in heaven.”

I is for Impossible
It is impossible for anyone to get to heaven on their own. Ephesians 2:8-9 says, “For by grace are ye saved through faith; and that not of yourselves: it is the gift of God. Not of works, lest any man should boast.”

T is for Turn
Turn means to repent. When you truly repent, you turn away from your sin and yourself and turn to Jesus as your Lord and Savior. John 14:6 says, “I am the way, the truth, and the life: no man cometh unto the Father, but by me.” Romans 10:9-10 says, “That if thou shalt confess with thy mouth the Lord Jesus, and shalt believe in thine heart that God hath raised him from the dead, thou shalt be saved. For with the heart man believeth unto righteousness; and with the mouth confession is made unto salvation.”

H is for Heaven
Here . . . Eternal life now begins with Jesus. John 10:10 says, “The thief cometh not, but for to steal, and to kill, and to destroy: I am come that they might have life, and that they might have it more abundantly.”

Hereafter . . . Heaven is a place where we will live with God forever. John 14:3 says, “And if I go and prepare a place for you, I will come again, and receive you unto myself; that where I am, there ye may be also.”

How can a person have God’s forgiveness and spend eternity in heaven? By trusting Jesus as your Lord and Savior. You can do this right now, where you are, by praying by asking Jesus to forgive you of your sins and inviting Him into your heart.

How do I pray and ask Jesus into my heart?
Dear Jesus, I know that I am a sinner and because of my sins I need your forgiveness. I believe that Jesus died on the cross for my sins, was buried and then rose from the dead. I ask you to forgive me of my sins and come into my heart right now. I give myself and my life completely to you. In Jesus name I pray. Amen.

If you just prayed that prayer, Welcome to the family of God! As a new Christian it is very important that you find a Bible believing, Bible preaching church and get involved with that church. This will help you grow as a Christian as you learn more about Jesus and learn more about the Christian life. First Baptist Church is a Bible believing, Bible preaching church and we would love to have the privilege of having you as a part of our church family!