Молитвенное служение

prayer_header_min 1-е Тимофею 2: 1 (NIV) говорит: «Я призываю, то, в первую очередь, что прошения, молитвы, заступничество и благодарения за всех людей."

В Первой баптистской церкви мы верим в силу молитвы, и мы знаем, что молитва работает. Мы принимаем наше молитвенное служение очень серьезно, и мы хотели бы знать, как мы можем лучше молиться за вас, если бы вы поделиться этой информацией с нами. Это будет очень полезно для нас в молитве за Вас, и мы не будет смущать вас в любом случае.

В Первой баптистской церкви мы с удовольствием примем ваши молитвенные просьбы к Господу в молитве, и мы знаем, что Он ответит по Его совершенной воли. Только Бог может ответить молитвы и изменить свою жизнь.

Если вы хотите, чтобы мы ходатайствовать за вас в молитвах, то мы просим Вас заполнить нашу подать заявку молитвенную в нижней части нашей странице Молитва список Ночной среды. Если вы предпочитаете остаться неизвестным мы будем уважать, что и только наши церковные сотрудники будут знать ваше имя. Просто установите флажок на форме, что говорит, что я хочу остаться анонимным, так мы будем знать.

Если вы хотите остаться неизвестным, ваши молитвенные просьбы не помещается на нашем среду вечером молитвенном списке, ни в нашем списке молитвы на нашем сайте. Однако наша церковь сотрудники будут молиться за вас каждый день.

В ночь на Воскресенье Молитва Список

Просьбы о молитве Представленные через веб-сайт

Отправить молитву запрос

Prayer Ministry

prayer_header_min1 Timothy 2:1 (NIV) says, “I urge, then, first of all, that petitions, prayers, intercession and thanksgiving be made for all people.”

At First Baptist Church we believe in the power of prayer and we know that prayer works. We take our prayer ministry very seriously and we would like to know how we can best pray for you if you would share that information with us. It will be very helpful to us in praying for you and we will not embarrass you in any way.

At First Baptist Church we are happy to take your prayer requests to the Lord in prayer  and we know that He will answer according to His perfect will. Only God can answer prayers and change your life.

If you would like us to intercede for you in prayer then we ask that you fill out our submit a prayer request form at the bottom of our Wednesday Night Prayer List page. If you would prefer to remain anonymous we will respect that and only our church staff will know your name. Just check the box on the form that says I want to remain anonymous so we will know.

If you wish to remain anonymous, your prayer requests is not placed on our Wednesday night prayer list, nor on our prayer list on our website. However our church staff will pray for you daily.

Wednesday Night Prayer List

Prayer Requests Submitted Through Website

Submit A Prayer Request