Ликвидации последствий стихийных бедствий Министерство

Арканзас Dissater помощи Logo_min

Цель Арканзас Крестителя Государственной ликвидации последствий стихийных бедствий Конвенции является прославление Иисуса Христа путем удовлетворения насущных потребностей жертв стихийных бедствий путем оказания им помощи в чрезвычайных потребностей и через другие усилия министерства.

Первой баптистской церкви ликвидации последствий стихийных бедствий кормления блок способен обеспечить 5 000 до 10 000 готовых блюд в день. Данный аппарат работает из-за добровольцев и наша цель, чтобы служить горячее питание во имя Иисуса.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Ray Освальт , или связаться с Первой баптистской церкви Forrest City, Арканзас на 870-633-2382. Нажмите здесь , если вы хотите узнать больше о том, Арканзас Крестителя Государственный ликвидации последствий стихийных бедствий Конвенция делает.

Disaster Relief Ministry

Arkansas Dissater Relief Logo_min

The purpose of the Arkansas Baptist State Convention Disaster Relief is to glorify Jesus Christ by meeting the immediate needs of disaster victims by assisting them with emergency needs and through other ministry efforts.

The First Baptist Church Disaster Relief feeding unit is capable of providing 5, 000 to 10, 000 prepared meals per day. This unit operates because of volunteers and our goal is to serve a warm meal in the name of Jesus.

For more information, please email Ray Oswalt, or contact First Baptist Church of Forrest City, Arkansas at 870-633-2382. Click here if you would like to learn more about what the Arkansas Baptist State Convention Disaster Relief does.