Бонусные очки Министерство

Приведение

Наш

Потребности

Тому

Спаситель

tutor1_min tutor_min

Бонусные очки Министерство является "бесплатно" Программа чтения уроки, которые Первой баптистской церкви началось осенью 2008 года. Цель программы состоит в том, чтобы помочь детей школьного возраста, которые отстали в своих силах чтения. Репетиторы Классы доступны по вторникам и четвергам во второй половине дня, начиная в 3:45 вечера у нас есть отверстия для большего количества студентов.

Может быть, вы родитель, который имеет ребенка, нуждающихся в помощи или хотели бы знать больше о Бонусные очки Министерства. Может быть, вы хотели бы принять участие в Бонусные очки Министерства, добровольно свое время обучал ученика. Он не требуется иметь педагогическую, репетиторство знаний или подготовки, прежде чем вы можете принять участие. Волонтеры всегда нужны в Бонусные очки Министерства.

Если вы хотите узнать, как записать своего ребенка в Бонусные очки Министерства программы репетиторства, пожалуйста, напишите нам , и укажите ваше имя, телефонный номер дневного времени, имя вашего ребенка, возраст и текущий класс в школе.

Если вы хотели бы узнать, как вы можете добровольно, чтобы помочь в качестве учителя или добровольцем в другой области в Бонусные очки Министерства, пожалуйста, напишите нам , и укажите ваше имя, телефонный номер дневного времени и как вы хотели бы, чтобы выручить.

Bonus Points Ministry

Bringing

Our

Needs

Unto the

Savior

tutor1_min tutor_min

The Bonus Points Ministry is a “FREE” reading tutoring program that First Baptist Church began in the Fall of 2008. The program’s purpose is to help school aged children who have fallen behind in their reading abilities. Tutoring Classes are available on Tuesday and Thursday afternoons beginning at 3:45 P.M. We do have openings for more students.

Perhaps you are a parent who has a child needing help or would like to know more about the Bonus Points Ministry. Maybe you would like to take part in the Bonus Points Ministry by volunteering your time tutoring a student. It is not required to have teaching, tutoring knowledge or training before you can take part. Volunteers are always needed in the Bonus Points Ministry.

If you want to find out how to enroll your child in the Bonus Points Ministry tutoring program, please email us and include your name, daytime phone number, your child’s name, age and current grade in school.

If you would like to find out how you can volunteer to help as a tutor or volunteer in a different area in the Bonus Points Ministry, please email us and include your name, daytime phone number and how you would like to help out.