Faitfhully Fit

colorlogofaithfullyfit_min

Что такое Искренне Fit?

Искренне нужным является христианской аэробная программа упражнений предназначен для женщин.

Существует базовая класс или промежуточный класс на выбор.

Основной класс, предназначен как для начинающих, женщины, которые предпочитают идти более медленными и более умеренными темпами, или для женщин, которые имеют физические проблемы, которые мешают им работать более быстрыми более интенсивного курса.

Промежуточный класс, предназначенный для женщин, которые хотят более интенсивные тренировки.
Все женщины могут присутствовать оба сегмента спина к спине, если они предпочитают. Каждый сегмент будет 25 минут с кратким Преданное между классами. Это позволит мужчин в каждом сегменте, чтобы посещать ту же преданного. Сделайте ваши планы сейчас, чтобы помочь в продвижении к здоровому образу жизни.

Наши тренировки проходят на 2-м этаже офисного здания / образования церковной. Вход в это здание через главного входа в церковь офиса на улице Кливленда. Если вы хотели бы присоединиться к нам в этих низкой до умеренной аэробикой воздействия и фитнес-классы, вот несколько вещей, которые вы должны знать.

Будьте уверены, чтобы завершить регистрационную форму и Medical & ответственностью Форма выпуска . Это необходимо для нас, чтобы иметь эту информацию на файл, и вы не можете принять участие без предварительного заполнения этих форм. Просто распечатайте формы, завершить их со всей запрашиваемой информации и принести их с собой на первой встрече класса.

Мы часто используем аэробные шаг, от 2 до 5 гантелей фунт и тренажерный коврик. Это не является обязательным, что вы покупаете или принести их.

Существует одноразовый сбор в размере $ 10,00 за участника для Искренне Fit классов. Это просто, чтобы помочь покрыть затраты на материалы.

Для получения дополнительной информации, свяжитесь с Джанет Бенсон .

Faitfhully Fit

colorlogofaithfullyfit_min

What is Faithfully Fit?

Faithfully fit is a Christian aerobic exercise program designed for women.

There is a basic class or an intermediate class to choose from.

The basic class, designed for beginners, women who prefer to go at a slower and more moderate rate, or for women who have physical issues that prevent them from working at a faster more intense rate.

The intermediate class, designed for women who want a more intense workout.
All women are welcome to attend both segments back-to-back, if they prefer. Each segment will be 25 minutes with a brief devotional between the classes. That will allow women in each segment to attend the same devotional. Make your plans now to help in moving toward a healthy lifestyle.

Our workouts are held on the 2nd floor of the church office/education building. The entrance to this building is through the main church office entrance on Cleveland street. If you would like to join us in these low to moderate impact aerobics and fitness classes, here are a few things you need to know.

Be sure to complete the Enrollment Form and Medical & Liability Release Form. It is necessary for us to have this information on file and you cannot take part without first completing these forms. Simply print the forms, complete them with all requested information and bring them with you to your first class meeting.

We often use aerobic step, 2 to 5 pound hand weights and exercise mat. It is not mandatory that you buy or bring them.

There is a one-time fee of $10.00 per participant for the Faithfully Fit classes. This is simply to help defray the cost of materials.

For more information, contact Janet Benson.