Министерство молодежи

HOTT (логотип только) _min

Евангелия от Матфея, главы 22 и 28, имеет последние наставления Иисуса прежде, чем Он вознесся на небо. Мы должны H Онор (любовь) Бога всем своим существом, любите Thers вывода как самих себя, т каждая Слово и T Ell мир (научите все народы).

Наши студенты принимают участие в изучении Библии на воскресенье утром в 9:30 утра и средам в 6:00 вечера в нашем здании министерства студент, который находится прямо через дорогу от нашего святилища здания. Также в воскресенье утром наши студенты принимают участие в нашем современном богослужении в нашем здании министерства студент.

Студенты имеют ежемесячный воскресенье в ночное время стипендий под названием "Happy Hour", который следует наши услуги вечерней молитвы. Места для "Happy Hour" могут быть различными, как мы делаем усилие, чтобы обратиться к студентам, которые не участвуют в церкви.

В течение года мы должны по сбору средств, мероприятия во время весенних каникул, летнего лагеря супер, студенческие конференции и христианских концертов. Наши студенты получают поддержку, чтобы помочь с отдыха Библейской школы, общегородских блок партий, а также других христианских мероприятий.

Youth Ministry

807758.students-link-newsletter

Click here for the latest student newsletter for April – May – June

_____________________________________________________

Possible Youth Trip Coming In June!

_____________________________________________________

HOTT (logo only)_min

The book of Matthew, chapters 22 and 28, contains the last instructions of Jesus before He ascended into Heaven. We are to Honor (love) God with all our being, love Others as ourselves, Teach the Word and Tell the world (make disciples of all nations).

Our students are involved in Bible study on Sunday mornings at 9:30 a.m. and Wednesday evenings at 6:30 p.m. in our student ministry building which is located directly across the street from our sanctuary building. Also on Sunday evenings our students are involved in our contemporary worship service in our student ministry building.

The students have a monthly Sunday night fellowship time called “Happy Hour” which follows our evening worship service. Locations for “Happy Hour” vary as we make an effort to reach out to students who are not involved in church.

Throughout the year we have fund raisers, spring break activities, Super Summer camp, student conferences and Christian concerts. Our students are encouraged to help with Vacation Bible School, city wide block parties as well as other Christian activities.